понедельник, 20 марта 2017 г.

Серия АТС "Дамы".

Добрый день!
Я сегодня с серией АТС "Дамы", с которой участвую в первой этапе совместного проекта "АТС. Как много в этих буквах..." от блога Творческий клуб "Посиделки за скрапом.! И я сегодня в последний вагон. Вот не люблю вот так тянут, до последнего. Но в этот раз у  меня уважительная причина - младшая дочка вытянула мышцы руки сильно. Сначала. думали, что вообще вывих, но все обошлось. Все позади! 
   А еще мы с девочками начали ходить в ИЗО студию. Все довольны, и я в том числе, сижу творю с младшей, помогаю старшей.
   Та-дам, вот и мои АТС:


1. Люси - Инна Бензель


2. Жюли - Розалия


3. Софи



4. Мари - Mika Key



А вот и баннер СП:


Вот и все на сегодня. Всем девчонкам удачи! Пока-пока!


14 комментариев:

  1. Прелестная серия, очень женственная и изящная! Очень здорово, что вопреки всем препятствиям Вы смогли присоединиться к нашему проекту! Благодарим за участие!!! С уважением - ТК "Посиделки за скрапом". До встречи в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изысканно! Надеюсь, что ничего не помешает продолжить проект:) Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу наконец-то с кем-нибудь поменяться. Мне подойдет карточка "Мари", ибо под ником скрывается Мария:). Может тебе и из моих АТСок какая приглянётся. http://mikakscrapbooking.blogspot.ru/2017/03/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! С удовольствие поменяюсь с тобой АТС-ками. Мне приглянулась "Анютины глазки". Жду адрес.

      Удалить
    2. Привет! Жду адрес: Vjycnh26@yandex.ru

      Удалить
  4. Обворожительные карточки с прекрасными ретро-дамами. Спасибо что участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные дамы. Спасибо от "Посиделок" за участие.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, приятно познакомиться. Какие красивые дамы!:) http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/04/for-you.html есть свободные карточки. Если что-то из моих Вам понравится была рада обменяться. Мне нравится вторая варточка" Жюли" :))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Розалия! И мне приятно познакомиться. С удовольствие рассматривала ваши карточки, мне приглянулась карточка "Колокольчик". А "Жюли" поедет к тебе. Жду адрес: Vjycnh26@yandex.ru

    ОтветитьУдалить